Главная / Посетителям / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

Вы не нашли интересующую информацию на сайте и хотите обратиться к нам с вопросом или предложением?

Пожалуйста, сначала посмотрите, нет ли в этом перечне вопроса, подобного вашему!
Если ваш вопрос по-прежнему актуален, вы можете задать его через сервисы «Написать нам» и «Электронная приемная».

 

Хочу посетить ваш музей (один / с семьей / с ребенком / с друзьями…). В какие дни и время он работает, сколько стоят билеты?

С графиком работы и стоимостью услуг Музея вы можете ознакомится на официальном сайте и социальных сетях учреждения, также вся необходимая информация размещена на информационном табло на входе к территории и кассе Музея.

ГРАФИК РАБОТЫ:
Пн-Вт – выходные
Ср – 11:00-18:00
Чт –12:00-20:00
Пт-Вс – 11:00-18:00
Касса закрывается за 45 минут до окончания рабочего дня!

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:
• Основной билет – 300 ₽
• Льготный билет – 200 ₽ (пенсионеры, студенты, инвалиды 3 группы)
• Детский билет – 100 ₽ (лица, не достигшие 18 лет)
• Посещение только выставочных залов – 100 ₽ (для лиц, старше 18 лет)

 

Можно ли расплатиться в кассе музея банковской картой?

Да, конечно!

 

Как работает музей в новогодние / февральские и мартовские / майские / ноябрьские / прочие праздники и выходные?

Музейные площадки меняют график работы в праздничные дни и дни школьных каникул. Сводный график работы музеев в эти периоды вы найдете в разделе «Новости», а также на страницах Музея в социальных сетях. Не забудьте свериться с измененным графиком за несколько дней до планируемого визита в Музей!

 

Оборудован ли музей для визита людей с ограниченными возможностями здоровья?

Мы планомерно внедряем доступную среду для людей с различными категориями инвалидности на наших музейных площадках, и они полностью или частично оборудованы для посетителей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. Подробную информацию по уже существующим возможностям вы найдете в специальном разделе «Доступная среда».

 

Мне понравился музей, хочу оставить отзыв / У меня есть замечания после посещения музея. Где я могу оставить свое мнение? 

Поделиться впечатлением или оставить замечание после визита в музей вы можете в разделе «Отзывы» (они проходят модерацию и появляются в публичном доступе на сайте музея). Чтобы задать вопрос или обратиться к администрации Музея, воспользуйтесь сервисами «Написать нам» или «Электронная приемная» (обращения поступают напрямую на электронную почту музея и не публикуются на сайте).

 

Где можно приобрести билет в музей?

Билет можно приобрести в кассе музея или онлайн.

 

 

Как заказать экскурсию в музей?

Оформить предварительную заявку на экскурсию можно по телефону +7 (343) 371-24-62 или на сайте Музея в разделе «Написать нам».